Отзывы о медицинском центре

Уважаемые родители и посетители нашего центра, коллектив Доброго доктора благодарит вас за оценку нашего труда на странице нашего сайта Отзывы. Здесь вы можете высказать свое мнение о медицинском центре Добрый доктор, и оно всегда будет услышано нами! 

Для справки!!! Все отзывы по работе медцентра делятся на отзывы, оставленные на сайте и отзывы посетителей, написанные нашими клиентами непосредственно в центре после приема специалиста. Последние размещаются системным администратором на сайт по мере накопления. Вы можете прочитать их также и на бумажных носителях, спросив у администратора. 

ВНИМАНИЕ!!!  Уважаемые посетители нашего центра, ставим вас в известность, что мы оставляем за собой право на решение о публикации и рассмотрении анонимных отзывов:

  • отзывы, отправленные с ложного почтового адреса,
  • не содержащие контактные данные пациента или его законного представителя, дату приема для осуществления обратной связи.

С Уважением к вам и вашему мнению, коллектив ООО "Добрый доктор"

С Уважением к детям и родителям, Ваш Добрый доктор!

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.

Страница 1 из 48 1 2 3 48

  • Ковельман Э.Р. (14 Фев 2012 08:37)

    Нам всё очень понравилось, все очень вежливые, добрые и обходительные. Спасибо вам!

    • Ответ от Доброго доктора:
      Благодарим за оценку нашего труда. Всегда с Вами Добрый доктор.

  • Гартвич Л.В. (14 Фев 2012 08:36)

    Нам понравилась Ваша клиника! Всё очень хорошо!

    • Ответ от Доброго доктора:
      Спасибо! Всегда с Вами - Добрый доктор.

  • Куликовская И.А. (14 Фев 2012 08:35)

    Были на приёме у вас. Всё очень хорошо, успехов в работе!

    • Ответ от Доброго доктора:
      Благодарим за оценку нашего труда. Всегда с Вами Добрый доктор.

  • Колмогорцева (14 Фев 2012 08:34)

    Очень понравилось обслуживание, принимают квалифицированные врачи, замечаний нет.

    • Ответ от Доброго доктора:
      Всегда с Вами Добрый доктор.

  • Гурко (14 Фев 2012 08:33)

    Мои пожелания по работе клиники: сделать систему скидой для профосмотров!

    • Ответ от Доброго доктора:
      Уважаемый, посетитель клиники. В Добром докторе разработана большая линейка скидок и предложений с которыми Вы можете ознакомиться и воспользоваться данным продуктом в том числе во время профосмотров. Смотрите раздел СКИДКИ, АКЦИИ и НАШИ ПРОГРАММЫ

  • Амбарников С.А. (14 Фев 2012 08:32)

    Очень довольны вашей клиникой! Спасибо!

  • Назыпова Н. (14 Фев 2012 08:32)

    Благодарны Вам за приём ребёнка. Желаем Доброму доктору и всем сотрудникам благополучия, ещё приедим!

  • Шуляк (14 Фев 2012 08:31)

    Очень довольны вашей клиникой, дальнейшего процветания! Спасибо!!!

  • Фахрутдинова Олеся (14 Фев 2012 08:29)

    Огромная благодарность за помощь и содействие в обследовании ребёнка.

  • Виктория (24 Ноя 2011 09:21)

    Регулярно хожу с сыном в ваш центр. Всегда радует внимательное отношение, врачи опытные, профессионалы своего дела, таким ребенка доверять не страшно. Он заметно реже стал болеть, хотя раньше это казалось невероятным, мы ведь практически не вылезали из своей поликлиники, даже лежали в больницах. Так же удобно, что сразу можно пройти и все нужные обследования, сдать анализы. Всё на высшем уровне, качественно, профессионально. Очень довольна! Спасибо.

    • Ответ от Доброго доктора:
      Благодарим за оценку нашего труда. Всегда с Вами - Добрый доктор.

  • Елена (26 Окт 2011 16:33)

    Здравствуйте!!!Сегодня сдавали кровь из вены,малышу 8 месяцев,хотелось бы выразить слова благодарности Танечке,за её пофессионализм за эти золотые руки,благодаря её уверенности и спокойствию мы с мужем сами были спокойны за своего малыша.СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!Отдельное спасибо администраторам за тёплый приём!

    • Ответ от Доброго доктора:
      Уважаемая Елена! Благодарим за оценку нашего труда. Не болейте и будьте здоровы! Добрый доктор.

  • Ольга (30 Сен 2011 09:50)

    Не были в клинике со времен Кыштымской и были приятно поражены произошедшим изменениям, всё стильно, везде информация, список специалистов впечатляет. Спасибо руководство за преображение, а администратору Елене особо за супервнимательное отношение к нам.

    • Ответ от Доброго доктора:
      Благодарим за оценку нашего труда... Добрый доктор.

  • постоянный клиент (31 Авг 2011 09:54)

    Здравствуйте! Были на приеме у кардиолога в августе. Нас послушали, посмотрели кардиограмму и выписали лекарство "ПАНТОГАМ". Прочитав инструкцию к данному препарату, пришла в шок,но уж если КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ВРАЧ выписал, стали давать. Ребенок из активного - превратился в "растение"(и это за пару дней приема). Обратились к другому кардиологу,врач был очень удивлен и долго не мог понять на каком основание кардиолог ДОБРОГО ДОКТОРА выписал данное лекарство. На основание одной кардиограммы ВАШ врач поставил диагноз, что уж на профессионализм никак не похоже и выписал таблетки,которые дают при тяжелых неврологических показаниях.Если ВАм известно, полноценный диагноз можно поставить получив результаты УЗИ И ЭХО сердца. Сложилось впечатление, что врачу лишь бы что-нибудь выписать и лишь бы какой диагноз поставить. За 2 года обслуживания в вашей клинике столкнулись с таким впервые. Видимо изменения у ВАС не в лучшую сторону.

    • Ответ от Доброго доктора:
      Здравствуйте, Уважаемая Мама нашего пациента! К сожалению, Вы не назвались, поэтому сложно судить о каком именно ребенке идет речь. Препарат «Пантогам», действие которого Вас насторожило, ноотроп, разрешенный к применению в детской практике, начиная с периода новорожденности, в том числе при синдроме вегето-висцеральных нарушений – остаточных явлениях перинатального поражения центральной нервной системы, проявляющиеся нарушениями сна, беспокойством, повышенной потливостью, патологическими изменениями на электрокардиограмме. Данные симптомы чаще всего являются следствием перенесенного кислородного голодания центральной нервной системы, миокарда. Препарат назначался в безопасных дозировках на основании жалоб, данных анамнеза, клинического осмотра, данных инструментальных обследований (электрокардиограммы). Что впрочем, не исключает индивидуальной реакции организма ребенка на данный препарат. Желательно, чтобы Вы пришли в наш центр на повторный прием врача-кардиолога (бесплатно). Где мы смогли бы Вам более подробно пояснить цель назначения тех или иных препаратов, в том числе «Пантогама», индивидуальную реакцию организма ребенка, оценить динамику состояния здоровья малыша и дальнейшую тактику лечения. С уважением к Вам и Вашему ребенку, детский кардиолог высшей категории Переславцева А.Н.

  • Надежда (11 Авг 2011 04:02)

    Здравствуйте! 10 августа была на приеме у иммунолога, Банновой Натальи Николаевны. Прием длился около часа, очень внимательное отношение. Огромное спасибо, что вы есть!!!

    • Ответ от Доброго доктора:
      Уважаемая Надежда! Благодарим Вас за оценку нашего труда. С Уважением к детям и родителям, Добрый доктор.

  • Ярчихина Надежда отзыв с Med74.ru (24 Июн 2011 04:25)

    Я приехала в клинику с 1 месячным ребёнком . Мне всё очень понравилось.Двери распахнули высококвалифицированные специалисты , современные технологии, что мне очень понравилось что ни кто ни куда не торопится ( доступно всё объясняют ) .Администраторы работают на 5 + , я нигде не задержалась в очередях . Есть комната для кормления . Моя оценка 5+. Всем своим подругам буду рекомендовать только эту клинику. Спасибо огромное за ваше тепло которое вы дарите нам.

    • Ответ от Доброго доктора:
      Благодарим Вас за оценку нашего труда. С Уважением к детям и родителям, Добрый доктор.

  • Посетитель центра (20 Июн 2011 08:13)

    А отразите, для удобства посетителей сайта и центра, информацию о времени работы центра и в разделе "Вызов врача на дом" или на главной. а то, крайне непонятно. где-то пишите, что все дни с 8 до 8. а если порыться, то оказывается и не все так просто... Не ясно по услуге "Вызов врача на дом". Это временная услуга или постоянная? Почему 13 июня услуга не оказывалась?

    • Ответ от Доброго доктора:
      Уважаемый посетитель, благодарю Вас за указанные замечания по своевременному заполнению информации на сайте. Недостатки устранены. Кроме того в клинике проведено служебное расследование по работе 13 июня. Сделаны соответствующие выводы и коррекция работы администратора и дежурных врачей на дому. Услуга вызов на дом в выходные и праздничные дни работает и будет работать без подобных сбоев. Еще раз с благодарностью за сделанные замечания и предложения, директор А.Н. Косолапов

  • Посетитель центра (19 Июн 2011 13:12)

    Хочу уточнить. Вызов педиатра на дом в выходные и праздничные дни, существующая услуга или "завлекалочка"? Или в какие-то определенные выходные нужно вызывать врача? Быть может в определенные праздничные дни? Ведь на деле, эта услуга не оказываете... И вопрос о времени работы. Вы пишите "Мы работаем ежедневно: с 08:00 до 20:00 без перерыва и выходных". Сейчас 19:07. В течение 30 минут пытаюсь дозвониться до Вашего центра. Быть может, ошибка в графике работы? Надеюсь получить ответы на интересующие меня вопросы. Да, все меняется, Ваш центр тому подтверждение. Жаль, что не все изменения в лучшую сторону.

    • Ответ от Доброго доктора:
      Уважаемый посетитель сайта! Часы работы центра не "завлекалочка", график работы неукоснительно соблюдается. На летнее время произошли изменения, которые отражены на сайте на главной странице, а также страницах - вызов на дом и контакты. С Уважением, администрация Доброго доктора.

  • Маркелова Ирина (01 Июн 2011 19:06)

    Огромное Спасибо нашему доктору Кочетовой Ольге Викторовне для нас Вы просто ангел хранитель!!!!

    • Ответ от Доброго доктора:
      Уважаемая, Ирина! Благодарим Вас за оценку нашего труда. Добрый доктор.

  • Ярчихина Надежда (20 мая 2011 08:29)

    Спасибо и вам за то тепло какое вы дарите людям !!! А отзывы обязательно должны быть ,иначе не возможно отследить за качеством работы. Обязательно поделюсь своими впечатлениями о визите в вашу клинику!!!

  • Данное письмо отправлено Вам ПОСЕТИТЕЛЕМ медицинского портала www.med74.ru (10 мая 2011 12:31)

    Здравствуйте !!! 7.05.2011 приезжала с ребёнком на осмотр к докторам,всем хочется сказать огромное спасибо за внимательное отношение,за высокий уровень профессионализма.Большое спасибо администратору центра,очень приятно было посетить ваш центр. Всех сотрудников и ваши семьи хотим поздравить с праздником Победы. Желаем здоровья,счастья,мира в доме,солнечных дней,что-бы ваш центр был наполнен здоровыми детьми,удачи вам в труде,несите радость людям.

    • Ответ от Доброго доктора:
      Благодарим за тёплый отзыв!

Страница 1 из 48 1 2 3 48

*