Правила и порядок оказания медицинской помощи ООО «Добрый доктор» на 2016 год

 

  Медицинская помощь в клинике оказывается в соответствии с  Правилами, Порядком и в соответствие с внутренним распорядком.

Ознакомиться с действующими нормативными документами можно пройдя по ниже предоставленным ссылкам!

Положение о медицинской деятельности ООО "Добрый доктор"

Положение о платных медицинских услугах ООО "Добрый доктор"

Порядок оказания медицинской помощи в ООО "Добрый доктор"

Правила и порядок госпитализации пациентов врачами ООО "Добрый доктор"

Правилаавила и проядок предоставления медицинских услуг в ООО "Добрый доктор"

  • Медицинские услуги оказываются в соответствии с режимом работы медицинского центра в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 9.00 до 21.00, в субботу с 9.00 до 17.00. в воскресенье с 10.00 до 16.00 часов.
  • Плановые посещения пациентов осуществляются по предварительной записи к специалистам с установлением даты и времени приема врача. 
  • Запись на прием к врачу осуществляется понедельник-пятница с 8.00 до 21.00, суббота с 8.00 до 17.00, воскресенье с 9.00 до 16.00 через администратора центра по телефонам 7405756, 7405750, +79517976081, через сайт  медицинского центра — круглосуточно.
  • Вызов на дом принимается по телефонам центра 7405756, 7405750, +79517976081 с понедельника по пятницу до 18-00, в субботу и воскресенье по телефонам клиники до 15-00.
  • При вызове врача на дом по заболеванию обслуживание на дому осуществляется наблюдающим педиатром (в случае если это позволяет график его работы) или дежурным педиатром, врачом-специалистом в субботу и воскресенье — дежурным педиатром.
  • При оказании услуг на дому, с родителями (или другим ответственным лицом) согласовывается дата и время посещения в интервале первая или вторая половина дня.
  • Конкретный день и время проведения планового приема пациентов обслуживающихся по программам на дому, должны быть согласованы с клиентом не позднее, чем за день до оказания соответствующей услуги.
  • На период отсутствия лечащего врача по объективным причинам, центр имеет право смены врача-специалиста, по согласованию с пациентом.
  • По всем интересующим вопросам, в том числе лечения и диагностического обследования, Пациент имеет право обратиться к лечащему врачу, главному врачу и директору центра.
  • Все виды плановой медицинской помощи в центре предоставляются по направлению врачей.
  • Объем медицинских услуг, предусмотренных в каждом конкретном случае определяется возрастом ребенка, показаниями и противопоказаниями к медицинской услуге.
  • Плановые медицинские осмотры, соответствующие возрасту 1, 3 и 6 месяцев входят в обслуживание, если в момент прикрепления к центру возраст ребенка составляет 1, 3 или 6 месяцев плюс 15 календарных дней. Указанные плановые медосмотры могут быть отменены по согласованию с родителями (плановые осмотры) или в случае если они проводились ранее (вакцинации, анализы).
  • Предусмотренные графики планового осмотра узкими специалистами, вакцинации и лабораторных исследований могут быть изменены по медицинским показаниям на индивидуальный график.
  • Плановые мероприятия (осмотры педиатра, узких специалистов, лабораторные исследования, вакцинация) проводятся в случае, если ребенок достигает возраста, соответствующего возрасту проведения планового мероприятия по календарному графику (при отсутствии медицинских показаний к наблюдению по индивидуальному графику).
  • Плановые осмотры детей врачами-педиатрами и узкими специалистами на дому осуществляются в течение 10 рабочих после достижения ребенком возраста 1, 3 и 6 месяцев и в течение 20 рабочих дней после достижении ребенком возраста 12 месяцев, при отсутствии медицинских показаний к наблюдению по индивидуальному графику.
  • Диспансерные осмотры врачами-специалистами при необходимости применения аппаратных методов диагностики и другого поликлинического оборудования проводятся в условиях медицинского центра.
  • Консультации врачей-специалистов осуществляются по медицинским показаниям и направлению педиатра. Место проведения консультации (на дому или в медцентре) определяется медицинскими показаниями и направлением врача.
  • Представители Пациента (Пациенты) обязаны выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление медицинских услуг (в части исполнения диагностических и лечебных мероприятий, процедур и манипуляций, назначенных лечащим врачом и врачами-консультантами), включая сообщение необходимых для этого сведений.
  • Несогласие с тактикой обследования и лечения, полный или частичный отказ от выполнения врачебных назначений доводятся Представителем Пациента (Пациентом) до сведения врача и оформляется письменно под роспись пациента. В ином случае центр ограничивает сферу ответственности за последствия, связанные со здоровьем и жизнью Пациента, в соответствии с действующим законодательством.
  • Представители Пациента должны своевременно (не позднее чем за 2 часа до оказания услуг ) известить медицинский центр об изменении обстоятельств и невозможности посещения ребенком или родителями медцентра в ранее согласованное время.
  • При неявке Пациента на плановый прием без предварительного (не менее чем за 2 часа рабочего времени клиники) уведомления время повторного приема определяется центром по согласованию с Пациентом.
  • В случае опоздания на прием в центр, Пациент будет принят при наличии свободного времени у врача.
  • Центр оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила.

 


С Уважением к детям и родителям, Ваш Добрый доктор!

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.