Добрый доктор

Отзывы

Оставьте свой отзыв

Пожалуйста укажите свое имя
Пожалуйста укажите свою почту
Пожалуйста напишите пару слов


Вера А.

14.08.2019

Высокий уровень профессионализма!

Хочется выразить слова благодарности всему коллективу клиники «Добрый доктор» за высокий профессионализм и человеческое отношение! Я — не любитель посещать здравоохранительные заведения, стоять в часовых очередях в поликлиниках для прохождения ежемесячной комиссии, поэтому с появлением малышки хочется, чтобы все было на высшем уровне: быстро, четко и грамотно! В клинику обращались уже несколько раз, проходили УЗИ, массаж, были у педиатра, ЛОРа, ортопеда. Все специалисты очень грамотные, вежливые, настоящие мастера своего дела. Однозначно, буду рекомендовать! Ценник адекватный. Девочки на ресепшене очень внимательные, всегда встречают с улыбкой. Порадовал дизайн клиники, уютный интерьер, всегда чисто, очень приятная атмосфера, а от аквариума с рыбками моя дочка просто в восторге. Желаем вам дальнейшего развития, процветания и открытия новых филиалов в Челябинске!

Вероника

14.08.2019

Гец Татьяна Евгеньевна!!!
Это был первый врач к которому мы попали придя в Добрый Доктор!
Мы обратились с бесконечным насморком и кашлем( ребёнок болел уже как 4 месяца).
После приема прошло уже почти 4 месяца- ребёнок больше не кашляет , а если насморк и появлялся , то проходил без осложнений.
Спасибо за ваши советы, мы их строго соблюдаем !

Кристина

14.08.2019

Отличный Медицинский Центр!

С появлением сына открыли для себя Медецинский Центр «Добрый Доктор». Все врачи — профессионалы своего дела! Всегда внимательно выслушают и назначат эффективное лечение. Вместе с сыном и сами с мужем стали посещать данный МЦ. Хочется выразить огромную благодарность всему коллективу МЦ «Добрый Доктор» и в отдельности Гец Татьяне Евгеньевне!
Дальнейшего процветания и развития вам!

Юлия

15.08.2019

Вчера вечером звонила в эту «клинику» , записывалась на узи брюшной полости , меня записали на сегодня на 10:30. Приехав к этому времени сегодня, на меня смотрят большими удивленными глазами администраторы и говорят а Врача сегодня нет! И доказывают мне что я все перепутала и Запись на 16.08. Что якобы я записывалась через интернет и все напутала сама! На самом деле я звонила и разговаривала с кем то из этих невнимательных администраторов. Ладно бы это было в первый раз, как то уже точно такой же косяк был. Я ехала с ребёнком , который на данный момент болеет, и прыгает температура , но узи это нужно срочно ! Больше никогда не выберу вашу клинику. Вроде частная клиника, прайс у вас не самый дешевый, а работаете как в бесплатной поликлинике. Позор!

    Добрый доктор

    25.08.2019

    Уважаемая, Юлия Андреевна. Ваши обвинения в адрес нашего медицинского центра считаем не обоснованными. Нами была прослушана запись телефонного разговора, в ходе которого администратор записал вас на УЗИ-диагностику именно на 16.08, а не на 15.08. Запись пациентов на приемы осуществляется строго через специальную программу, на 15.08 на 10.30 не было возможности даже осуществить запись, т.к. в этот день врач не работал. С уважением, МЦ «Добрый доктор».

Виталий Нигматуллин

23.08.2019

Побывали впервые в данной клинике. Мы приехали из Казахстана в гости, и как это всегда бывает, ребенок неожиданно заболел. Стали прозванивать кучу клиник, где нам все время отказывали, в некоторых даже до конца и не слушали с какой мы проблемой. Наткнулись на рекламу вашего центра. Позвонив, узнали, что у доктора все расписано, но было предложено приехать в центр и в порядке очереди нас проведут на прием к доктору. От безысходности решили приехать. Встретили очень доброжелательно. Были удивлены, что в субботу так много маленьких пациентов, но при этом все четко скоординировано и нет суматохи. Здесь, видимо, заслуга администрации клиники. Администраторы так четко всех разводили по кабинетам, пока мы ждали приема, было время осмотреться и изучить кто еще ведет прием в клинике. Хотим отметить интерьер клиники и очень забавную стильную игровую. Ждать долго нам не пришлось. Нас пригласили к врачу – Колесовой Наталье Николаевне. Врач просто с большой буквы!!! Детально осмотрела, выслушала и назначила нам лечение. Были бы у нас в Казахстане такие специалисты!!! Прям низкий вам поклон! Назначенное лечение ребенку помогло уже после второго же приема. Спасибо Добрый доктор! Что есть и помогаете, и выручаете! Если что, теперь только к вам!

Оксана

04.10.2019

Хочу сказать спасибо врачам оториноларингологам Перемыкину Д.Б. и Шафикову А.З.! За профессионализм, внимательность, неравнодушие, терпение, за умение работать с пациентами, которые просят все досконально объяснять.
Пожелание для «Доброго доктора»- приобрести в центр аппарат для прохождения тимпанометрии, чтобы была возможность сделать все в одном месте, было не удобно для этого ехать в другой медицинский центр.
Проходили у вас лечение и курс физиопроцедур.

    Добрый доктор

    08.10.2019

    Большое спасибо, Оксана, за Ваш отзыв о работе наших специалистов. Мы постоянно приобретаем новое медицинское оборудование, надеемся, что мы сможем предложить Вам новые услуги, в том числе и по отоларингологии. С уважением, администрация МЦ «Добрый доктор»

Анастасия

05.10.2019

Здравствуйте! Огромное спасибо за вашу работу. Уже год наблюдаемся у оториноларинголога и очень довольны. В силу диагноза периодически необходимо обследование Импендансометрия, хотелось бы иметь возможность делать его прямо у вас в клинике. А то очень не удобно куда-то постоянно ездить.

    Добрый доктор

    08.10.2019

    Большое спасибо, Анастасия, за оценку работы наших врачей. Мы работаем над приобретением нового оборудования, и надеемся, что скоро, сможем предложить нашим пациентам новые услуги. С уважением, Администрация МЦ «Добрый доктор».

Галина Макеева

19.10.2019

Хочу выразить огромную благодарность клинике «Добрый доктор»! Особенно Ямаловой В. Ж. Потрясающий врач, всем остались довольны! Спасибо Вам за Ваш труд и такую замечательную атмосферу

Ирина

26.12.2019

Не думала что придется писать отзывы про Вашу клинику, но отзыв отрицательный именно о лор враче Перемыкине Д.Б.
8.12.2019 года обратились в Вашу клинику. Диагноз был поставлен двухсторонний отит, эмоидит и острый тонзилит. Температуры у ребенка не было! Доктор сказал сделать нам стриптотест в процедурном кабинете. Сделали! Отрицателтный результат! Затем он сказал нам сдать мазок из зева и носа на дифтерию!!! Для чего? У ребенка не ангина! У нас даже температуры не было на протяжении всей болезни!!! Про анализ чувствительности к а/б я уже молчу, мы даже не стали его сдавать! При назначении антибиотика доктор затруднялся в подборе дозировки, отправил нас к педиатру. Педиатр замечательная женщина, лучше бы мы к ней сразу пошли.
На всем протяжении нашего нахождения в клинике Перемыкин бегал и делал вид что он нам тааак помагает, видимо набиваел себе цену, либо хотел содрать побольше денег с доверчивой испуганной мамы, которая не знает как помочь своему ребенку, у которого сопли не проходят уже 2 недели, а в поликлинике талонов нет!
И кстати анализ на дифтерию был отрицательный, а после того как мы пропили антибиотики и прошли все назначенное лечение, у нас опять отит и заложен нос! И уже два врача сказали что у нас аденоиды, которые почему то доктор не увидел!
Впечатление о клинике складывается от врачей, в Вашу клинику не хочется больше возвращаться! Такое чувство что доктор намеренно назначает сдавать дорогущие анализы, говорит так положено, а очевидного не видит!!! Видимо это политика клиники собрать побольше денег с клиентов…

    Добрый доктор

    16.01.2020

    Добрый день, Ирина.

    К сожалению, в отзыве вы не указали фамилию и имя вашего ребенка, проведя служебное расследование, мы полагаем, что пациента зовут Мария, 2016 г.р. Медицинская карта ребенка была направлена на контроль качества оказания медицинской помощи.
    В результате проведенного контроля качества, установлено, что диагноз выставлен согласно анамнеза и проведенного осмотра — в соответствии со стандартами. Назначенное лечение и обследование соответствует установленному диагнозу, и проведено с соблюдением стандартов и клинических рекомендаций по оказанию медицинской помощи по выставленным диагнозам. Сожалеем, что на приеме у врача Перемыкина Д.Б. не было достигнуто взаимопонимание с врачом, что вероятно и привело к возникновению данной ситуации. С врачом Перемыкиным Д.Б. проведена беседа по соблюдению врачебной этики и деонтологии. Надеемся, что Вы найдете своего врача и свою клинику, желаем здоровья Вам и вашей семье. С уважением, директор медицинского центра С.В.Ольховская.

Ирина Дмитриевна

07.02.2020

Добрый вечер. Сегодня с внуком были на приеме у ЛОР врача Дудкиной Н А на 12.00.Заплатили 950 рублей. Хотя в «»Добрые часы»» прием у Дудкиной Н А на 12.00 часов стоит 855 рублей. Хотелось бы разъяснений!

    Добрый доктор

    21.02.2020

    Добрый день, Ирина Дмитриевна. Акция «добрые часы» заключается в том, что Вы при записи на прием к специалисту самостоятельно озвучиваете фамилию доктора, стоимость и время приема, исходя из информации о «добрых часах», которая публикуется на нашем сайте и в соц сетях. Если вы не озвучили, что вы желаете записаться по «добрым часам» это означает, что вы не видели опубликованную информация на нашем сайте, соответственно администратор Вас записывает и проводит оплату приёма согласно действующего прайса.
    Ирина Дмитриевна, если же произошло недопонимание со стороны администратора, мы приносим свои извинения и просим вас сообщить контактные данные для проведения служебного расследования. С уважением, МЦ «Добрый Доктор».

Мария

29.02.2020

Добрый день!
Хочу выразить большую благодарность прекрасному специалисту и замечательному человеку
— Тепляковой Светлане Александровне!
Спасибо за профессиональный подход, доброе и чуткое отношение к моей доченьке, вы так нам помогли! Побольше таких специалистов! От всей души хочу пожелать Вам здоровья, благополучия и успехов в работе!
Серебрякова Мария.

    Добрый доктор

    11.03.2020

    Мария, спасибо за теплые слова в адрес нашего врача! Мы рады, что наши специалисты смогли Вам помочь! МЦ «Добрый доктор» ценит Светлану Александровну как квалифицированного специалиста, профессионала своего дела! Врачу обязательно передадим Ваши слова! Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья! С уважением, МЦ «Добрый доктор».

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Все права защищены © 2019