CАЙТ НОСИТ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ НА САЙТЕ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ СТОИМОСТИ ПО ПРАЙСУ, ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРОСИМ УТОЧНЯТЬ ПО ТЕЛ. +7 (351) 225-71-56
CАЙТ НОСИТ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ НА САЙТЕ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ СТОИМОСТИ ПО ПРАЙСУ, ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРОСИМ УТОЧНЯТЬ ПО ТЕЛ. +7 (351) 225-71-56
Детский логопед – это специалист, который выявляет причины появления речевых нарушений у ребенка, подбирает методики коррекции для их устранения и исправления.
Врач выстраивает индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут для конкретного ребенка, определяет с какими медицинскими специалистами можно будет быстрее добиться планируемых результатов, определяет роль родителей в коррекционном процессе.
Запишитесь на прием к детскому логопеду в нашу клинику «Добрый Доктор» в любое удобное для вас время. Выбрать врача и запланировать визит можно по телефону или через форму на сайте.
Родителям важно не упустить благоприятный период развития речи ребенка, когда занятия с логопедом могут быть наиболее эффективными. Это возраст от 3 до 6 лет.
К врачу необходимо идти в случаях, когда:
Детский логопед не только учит правильно произносить звуки. В его задачи входит:
— Обогащение и расширение словарного запаса;
— Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;
— Работа над правильным дыханием;
— Развитие внимания, памяти, мышления, пространственных представлений;
— Развитие мелкой и общей моторики.
Приём начинается с беседы с ребёнком о его семье, любимых игрушках, увлечениях. Беседа помогает логопеду оценить состояние имперссивной и экспрессивной стороны речи (понимание и использование слов в речи).
В процессе консультации обследуется:
— достаточный запас представлений об окружающем (словарный запас);
— сформированность фонематических процессов — важной составляющей школьного обучения;
— сформированность слоговой структуры слова,
— умение грамматически правильно оформлять предложение,
— умение образовывать от одних слов другие,
— звукопроизношение изолированных звуков, в слогах, словах, предложениях
— владение связной речью,
— выявление анатомических и функциональных особенностей артикуляционного аппарата, влияющие на правильность звукопроизношения;
— состояние мелкой моторики.
Обязательно проводится беседа с мамой, в которой выясняется течение беременности, раннее речевое и физическое развитие ребёнка. После обследования пишется логопедическое заключение о наличии или отсутствии речевого нарушения.
Полученные данные помогают логопеду понять причину нарушения и составить план коррекционной работы. Если есть необходимость, логопед направляет ребёнка к узким специалистам – невролог, отоларинголог, окулист, массажист.